Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько молекул в 36 г. воды?

Пользователь удален Ученик (73), закрыт 14 лет назад
Сколько молекул в 36 г. воды?
Лучший ответ
Салават Сафин Ученик (130) 15 лет назад
36г= 2 моль в одном моль содержится 6,02*10(в 23 степени) следовательно в 36граммах 12,04*10(в 23ей степени) молекул
Остальные ответы
Макс Мастер (2057) 15 лет назад
ню=m/M
N=Na*ню
где М - молярная масса
Na - число авогадро
яго Профи (781) 15 лет назад
сначала найдем кол-во молей воды : n=m\M=36\18=2 моль
в каждом моле вещества постоянное число молекул, оно равно числу авагадро: Na=6/02*10 в 23 степени
значит число млолекул N=Na*n=6.02*10 в 23 *2=12.04*10 в 23 степени