
Зимние женщины..

Максим Гуру (4101), закрыт 15 лет назад
Вопрос девушкам..
Неужели не холодно ходить в мороз в юбочке и колготках???

.. и ведь даже в -20 можно встретить..
Лучший ответ
Снежинка Оракул (74207) 15 лет назад
конечно холодно, но нас согревают мужские взгляды
Остальные ответы
Anita Оракул (66472) 15 лет назад
Холодно поэтому одеваем оч редко!
Наталья Мудрец (12495) 15 лет назад
Мелкими перебежками от помещения к другому и не замечаешь холода
Пользователь удален Мастер (1401) 15 лет назад
Холодно, но красота требует жертв.
Данисик Ученик (128) 15 лет назад
Во-во а потоп говорят -"Милый что-то мне не посебе новерно я заболела" и месецами проводят время в болницах. Покупают дорогие лекарства и т. д. и т. п. Короче девченки ходите ищите на "попу" приключения..