
Что легче простить духовную или физическую измену?

Александр Валерьевич Мастер (2396), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Irysja Shtura Профи (612) 13 лет назад
измену вообще не прощают ...ее стараются забыть
Остальные ответы
Ольсен Профи (983) 13 лет назад
наверно физическую
Верунчик Мастер (2308) 13 лет назад
Наверно и то и другое! Если присутствует хоть какая-то измена-это уже не любовь!
Роман Мудрец (12400) 13 лет назад
конечно физическую.. . главное чтобы не было вранья и постоянного обмана...
Nadi Мастер (2140) 13 лет назад
измену вообще трудно простить ,но наверно физическую легче.
Олюся Профи (560) 13 лет назад
физическую, она ведь может быть просто случайной, духовная измена - это полное предательство
vladimir Мудрец (10153) 13 лет назад
помоему измену вообще простить невозможно!и не ту и не другую!