Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько положено спать караульной собаке?

Андрей Андреев Мастер (1413), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Илья Профи (549) 13 лет назад
Боюсь, что собаке вообще, сложно объяснить, когда и сколько ей спать
Остальные ответы
Энн Райс Мастер (1779) 13 лет назад
ей спать вообще неположено, ибо караулить должна!!!!
Шурик просто Шурик Просветленный (21673) 13 лет назад
Продолжительность сна караульной собаки прямо пропорциональна её размера! Да что объяснять -в Уставе Караульной Службы всё толково написано !
верный Мыслитель (8045) 13 лет назад
должна спать на минуту меньше начальника, чтобы тот не заметил, что она спит