Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам ребёнок даёт сидеть в инете?

- Гуру (2742), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Инна Мыслитель (5796) 13 лет назад
прикольно : )
мой жук табурет притащил и рядом присел : )
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4521) 13 лет назад
Я когда там сижу, ребенку дергать не за что!
ZлоDeйК@ Гуру (3149) 13 лет назад
гыг) моя спит-сопит во бе дырочки)
Елена Мудрец (16055) 13 лет назад
Вот-вот и у нас так же, только их еще и двое:)
Оксана Степина Мастер (1907) 13 лет назад
Забавное фото)))
А мне родители не дают в инете сидеть!!!!
Они там круглосуточно, а когда я добираюсь до него. то они минут через 20 кричат: Спать ложись, на работу не встанешь))))
Вот и пользуюсь им родимым на работе))))))))))))
Илья Профи (549) 13 лет назад
Конечно нет, подходит, сгоняет и ...сам садится
Ольга Мудрец (14874) 13 лет назад
Мой уже взрослее,так что до такого не доходит
Туся Профи (506) 13 лет назад
не всегда, чаще получается когда спит....
Мария Черница Просветленный (25255) 13 лет назад
Не даёт, Требует освободить место у компа. Слишком разговорчивая и взрослая.