
Мужчины,а как часто и почему вы делаете НА ЗЛО(дорогому вам человеку)?

Мандрагора Оракул (99383), закрыт 15 лет назад
мля.. плакать хочется.. НО не дождетесь!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (52205) 15 лет назад
заплачь а!!!ну пожалйста)))))))))))))
да всегда все на зло)))))))))))))))))))
Остальные ответы
Cергей Гуру (2710) 15 лет назад
Штоб не раслаблялся
Пользователь удален Гуру (4899) 15 лет назад
ооооо....мой часто делает мне на зло...и сам мучаеться....)))))))))))
Евгений Ермилов Мудрец (10022) 15 лет назад
откуда такая уверенность, что именно назло? я назло не делаю, но принципиальность свою показать могу!
Anita Оракул (66472) 15 лет назад
Редко очень,когда сильно обидел.
ДЕНИС Мыслитель (6731) 15 лет назад
у меня всё в ежовых рукавицах. плакать не кто и не посмеет.
Источник: привет!!!
МандрагораОракул (99383) 15 лет назад
приветик))
Пена Искусственный Интеллект (133692) 15 лет назад
Вот когда бояться показать слабинку, то все переворачивается в ЗЛОбинку....
Источник: Натуль, улыбайся)))))))))))))))))))
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58957) 15 лет назад
какой жестокий этот Султан! ужас!
интересно, все восточные мужчины такие? :))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195741) 15 лет назад
Грешен, делаю, это когда сам с собой договориться не могу!