
Девушки, а бывает такое, что вы упорно не можете кончить, хотя очень близки к этому?

Пользователь удален Мастер (1030), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
Постоянно так,вроде вот оно и пипец ничё нету((((((((
Остальные ответы
helika Гуру (2724) 13 лет назад
это смотря сколько принято на грудь))
Кошечка Мастер (1691) 13 лет назад
....особенно когда постоянно отвлекают от него глупыми вопросами)))))))))))))))
Лиса Просветленный (23611) 13 лет назад
Бывает.. . и часто зависит от партнёра.. в самый не подходящий момент делает то что не нужно...: -))))))
viktoria karpova Просветленный (39589) 13 лет назад
бывает.особенно когда зацикливаюсь на этом)
София Шолохова Мудрец (14028) 13 лет назад
нет, я успеваю по четыре пять раз кончить пока мужчина раз это делает
Елена Лубенская Мастер (1683) 13 лет назад
быват,быват-вот,вот,вот и раз!...все пропадает!!!зависит от степени расслабления и партнера)
Пользователь удален Мастер (1770) 13 лет назад
Часто я на грани, а он уже...Мне тупо нескольких минут обычно не хватает!!!
Виктория Маркова Мастер (1016) 13 лет назад
в основном если выпить никогда не получается