Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие подарки приносить на нудистский день рожденья?

Улыбайсо Мыслитель (6805), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Настя Никитина Мастер (1143) 13 лет назад
Можно кошелёк на верёвочке, чтобы на шею вешать... Ведь даже денежки некуда положить! :)
Остальные ответы
Саша Мастер (2057) 13 лет назад
Думаю что трусы точно нельзя :-)))
Венера в мехах Мыслитель (5921) 13 лет назад
Крем для загара с SPF не менее 25! (для нежной кожи)
Ольга Гуру (3445) 13 лет назад
Билеты в оперу, пусть людям там не так скучно будет, хоть кому то будет подарок.