
А вы устраиваете взбучку любимым или домашним?

vesna lust Гений (51815), закрыт 13 лет назад
мои только что получили, влоть до кота!
Лучший ответ
Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17446) 13 лет назад
периодически, чтобы не расслаблялись, даж попугаи!!!
Остальные ответы
Кошечка Мастер (1691) 13 лет назад
кот то за что?
конечно устраиваю, для профилактики))))))
Камилка Мыслитель (5855) 13 лет назад
в обязательном порядке.Чтобы не расслаблялисью.
Ameli A Мыслитель (5321) 13 лет назад
да, переодически, для порядку, так сказать
Капризуля Мастер (2062) 13 лет назад
блин... я как вспомню...мне аж стыдно....
Лиса Просветленный (23611) 13 лет назад
Правильно так их!Строим периодически всех по ранжиру!;-)))))))))))))))))))И кошку то же!:-))))))))))))
Anton Знаток (340) 13 лет назад
Да ты просто домашний тиран...
Анна Волощенко Мастер (1654) 13 лет назад
Только сегодня.... а теперь совесть замучила...
GREK Искусственный Интеллект (107454) 13 лет назад
Я не любитель ,но если трогают меня мона так морально огрести что потом неделю продыху не будет :))
Vitos Профи (699) 13 лет назад
А мне сможешь устроить;-)
vesna lust Гений (51815) 13 лет назад
запросто, даже можно меня и не выводить из себя.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195791) 13 лет назад
Да устраиваю , чаще всего самой любимой - таксе!