Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Опять вопрос по логике

ОЛЬГА СОРОКИНА Знаток (337), закрыт 12 лет назад
Какой основной закон логики нарушен в утверждении: все планеты имеют атмосферу, а некоторые планеты не имеют атмосферы?
1. Тождества,
2. противоречия,
3. исключенного третьего.

Лучший ответ
Delakrois Профи (732) 12 лет назад
ловите
тождество - "все планеты имеют атмосферу" - нарушено
Остальные ответы
Эдуард Профи (714) 12 лет назад
противоречия

все планеты и некоторые планеты
Пользователь удален Мыслитель (9898) 12 лет назад
тождества
upd хаха. я одна тут такая идиотина)))