
а вот когда любишь очень очень чего делать то?...

Аделя Профи (958), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ну она же не взаимная!!!!1
Лучший ответ
АННА Гуру (3382) 13 лет назад
Ты знаешь, где живет Любовь, приходит к нам она откуда,
Что заставляет вновь и вновь больную душу верить в чудо?

Как мало знаем мы о ней, но думаем, что знаем много –
Река ошибок все полней, в туманный край ведет дорога.

Мы ждем Любовь и ловим шорох ее шагов, но часто власть
Над вспыхнувшими, словно порох, людьми захватывает Страсть.

Страсть и Любовь… Они похожи лишь поначалу – вихрь огня
Взлетает ввысь, и все дороже чужая жизнь день ото дня.

Но в суете обычных дней Страсть устает от совершенства,
Тогда изъяны все ясней, не видные в часы блаженства.

И в сердце, что вчера еще цвело и трепетало от признанья,
Теперь все снегом замело, метелью разочарованья.

Когда же любит человек, не думая, он принимает
Чужую жизнь такой, как есть, и жизнь свою с другой сравняет.

В Любви всегда и все равны, нет идолов и нет изгоев.
И нету у Любви цены – не нужен торг в ее покоях!

Кто верно любит, никогда другого волю не нарушит,
Страсть разрушает города – Любовь излечивает души!

Кто знает, где живет Любовь, какими тропами ступает?
Напрасно ищем вновь и вновь – она сама нас выбирает!
Остальные ответы
viktoria karpova Просветленный (39584) 13 лет назад
наслаждаться каждой секундой))))))
Тимур Мулюков Просветленный (24277) 13 лет назад
Люби и радуйся, было бы прекрасно еслиб тебя так же любили)))
Лиса Просветленный (23611) 13 лет назад
Радоватся и быть счастливой!;-))))))))
ФYLЮГ@НКА Просветленный (44815) 13 лет назад
любить и не терять любовь....клавное что бы она взаимной была
Dark_Vampire Знаток (437) 13 лет назад
Не люби! И ничего делать не придётся! :))
Lilit Мудрец (14227) 13 лет назад
надо ждать. пройдет время-пройдет и любовь. я жду каждый день, дни складываются в недели, потом в месяцы, а потом становится легче.
Gennadiy Гуру (3584) 13 лет назад
Стараться, чтобы она была взаимная