Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кто эти красавцы 2?))

Давайте разденусь Оракул (92468), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Леся Мыслитель (9563) 12 лет назад
Иван Царевич*=)
Комментарий удален
Остальные ответы
Ирия Гай Профи (871) 12 лет назад
толкиенисты или фанаты какой-нибудь другой трилогии
VAV Просветленный (39340) 12 лет назад
Оля не обижайся, я по флудю: Чингисхан на русский манер :-))
Комментарий удален
VAV Просветленный (39340) с Царевичами я понял, а лягушка одна на всех :-)) блин кирдык, пошло одноко выразилси.
Jane Angelik Оракул (85403) 12 лет назад
И ныне сбирается вещий Олег.... далее по тексту))))