
Кастрированые животные хорошо работают. Если депутатов кастрировать будут они лучше работать?

andrej kutalev Просветленный (22944), закрыт 13 лет назад
Пример мерин, вол.
Лучший ответ
Александр Никифоров Просветленный (47052) 13 лет назад
не только кастрировать но и посадить всех на прожиточныи минимум придуманыи ими же
andrej kutalevПросветленный (22944) 13 лет назад
ВЫ,ВЫ так Жестоки?
Остальные ответы
капитан Гуру (3372) 13 лет назад
Нет уних мозгов нет
andrej kutalevПросветленный (22944) 13 лет назад
Вы не открыли секрет.Жаль.
Noname Noname Просветленный (24877) 13 лет назад
Будут, будут. Но вот кто будет их кастрировать?
andrej kutalevПросветленный (22944) 13 лет назад
Конечно хирург,который выстоит очередь.
андрей дремизов Гуру (4838) 13 лет назад
Депутаты и так кастраты: нормальные мужики будут разве языками целый день чесать?
andrej kutalevПросветленный (22944) 13 лет назад
Не все.Вот Жириновский уверждает обратное,да и скандалы в печати.
Пользователь удален Знаток (496) 13 лет назад
a tam yge nechego kastrirovat... da i bestolky eto v ih slychae
О`Лень Мастер (2304) 13 лет назад
Нет. Кастрированные коты, например, часто малоактивны и склонны к обжорству, а мышей ловить не хотят.
andrej kutalevПросветленный (22944) 13 лет назад
Коты редко ловят только если голодные,ловят кошки они матери.
У кошачиш это норма.Львы к примеру.
О`Лень Мастер (2304) Львов еще не дома держала, а вот наш Васька (не кастрированный!) прекрасно мышей ловил:))