Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как получается, что население России убывает, при этом строится новое жилье и его не хватает?

некто некто Высший разум (213579), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Попов Мыслитель (6161) 12 лет назад
Ветхий жилой фонд советских времён - разваливается быстрее, чем убывает население и строится новое жильё
Остальные ответы
Котенок с коготками Мастер (1124) 12 лет назад
А как получается что в новом жилье исконно русского населения почти нет?
pyne Гуру (2862) 12 лет назад
потому что его нехватает в экономических центрах страны, куда прет все население. а в сибири я думаю места много. .
Ожжи Гуру (3225) 12 лет назад
А ево Москвичи и Питерские скупают , денег им некуда в своих столицах девать, в глубинку пошли....