
ПАРНИ!! ! КАК ВЫ допускаете, что девушка всякую ерунду в рот тащит? СМ.

ALEX.LION Просветленный (35406), закрыт 15 лет назад
http://foto.mail.ru/mail/alex.lion/_answers/497.html ИЛИ, МОЖЕТ ОНА ГОЛОДНАЯ?!
Лучший ответ
Анастасия Мыслитель (9045) 15 лет назад
смотри, чтобы потом тебе хрум-хрум не сделала)))
Остальные ответы
Елена Д Мыслитель (9086) 15 лет назад
смотри сильно не закармливай,а то и твою ерунду в рот брать не захочет....
Натали Мудрец (13021) 15 лет назад
Да ладно тебе... нормальная "морковь" ...если хочется - пусть жует!!!
Lilit Мудрец (14227) 15 лет назад
блин думала опять про минет... эта формулировка, про "всякую ерунду в рот тащит", уже бородой обросла)
Тимур Мулюков Просветленный (24285) 15 лет назад
Морковка как раз более полезна, чем та ерунда которую ты можешь ей предложить!!