
Сколько зерн в плоде граната?

Ришат Просветленный (34454), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Просветленный (38593) 13 лет назад
Количество зерен в этой ягодке может составлять до1000 штук! Поэтому у многих народов гранат считается символом плодородия и плодовитости, изобилия и богатства. Гранаты, привидевшиеся во сне, предвещают, что человек будет стремиться к самосовершенствованию и не станет предаваться пустым утехам. Если во сне вы едите гранат, то, к счастью или огорчению, непременно поддадитесь чьему-то очарованию.

Астрологическая аура и плода, и ювелирного его аналога находится под покровительством Марса, поэтому гранаты хороши для Овнов и Козерогов. Кроме того, в гранате живет сила Венеры и Юпитера, что приятно для Рыб.

Римляне называли гранат punica granatum - пуническое или карфагенское яблоко. Слово granatus означает по латыни "с зернами".

Гранат оказался старше и Рима, и Карфагена, откуда его привезли финикийцы в другие страны Средиземноморья. Родина граната Персия. Сегодня же он выращивается во многих странах мира. В Америке растут бессемянные гранаты вандерфулы ( то есть чудесные) . Ежегодно собирается до 800 тысяч тонн этих чудо-плодов. Кстати, из кислых плодов граната получают кристаллизированную лимонную кислоту.

Самое ценное в гранате - его семена, которые "взрываются" соком "гренадином". Этот напиток - кладезь полезных для здоровья веществ. Сладкие плоды содержат 13-19 % сахара в виде глюкозы и фруктозы и 2 % фруктовых кислот, кислые - 8-14 % сахара и 3,1-9% кислот. Темно-красный или розовый сок граната имеет больше антиоксидантов, чем зеленый чай, красное вино, сок голубики и клюквы. Он богат клетчаткой, полифенолами, фитонцидами, фитогормонами, биофлавоноидами, танином, минеральными веществами: кальцием, калием, кобальтом, магнием, марганцем. Гранат - резерв витаминов В, С, РР.

Этот ягодный король давно зарекомендовал себя как домашний доктор и косметолог, и, конечно же, прекрасный кулинар.
Остальные ответы
jh Гуру (4910) 13 лет назад
возьми и подсчитай все равно в каждом гранате их по разному
BlackDeath Гуру (3831) 13 лет назад
Столько же, сколько косточек внутри этих зерен.
Пользователь удален Знаток (257) 13 лет назад
невозможно посчитать а вот придумать мона 10000000000000000