
ну почему сразу недотрах???

Анастасия Мыслитель (9034), закрыт 13 лет назад
может у меня любознательность проснулась, вот и спрашиваю))))
Лучший ответ
Иван Искусственный Интеллект (132164) 13 лет назад
спрашивай....этот проект для этого и был создан чтобы спрашивать то, что тебя интересует ну или волнует
Остальные ответы
Greniamin Просветленный (48545) 13 лет назад
Потому что недотрах характерная болезнь основной массы жендчин
Змея-Ангел не я Мудрец (11704) 13 лет назад
Не обращай внимания это у них мозги в раскорячку они же тут все шибко умные.
aл хе хе Гуру (2871) 13 лет назад
потому что гладиолус!!!
Пользователь удален Гуру (3056) 13 лет назад
Будь женщиной, а не резиновой куклой и недотраха не будет!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 13 лет назад
правильно.. привыкли что мы молчим.. а потом недотрах.. а кто виноват.. сами они и виноваты
Источник: прочти последний вопрос и коменты.. я растерялась))
АнастасияМыслитель (9034) 13 лет назад
я же говорю, что на сексуально-материальную надо))))) пусть указывают размер и размер банковского счета))))
Zander Мастер (2354) 13 лет назад
Приходи, я тебе письку настоящую мужскую покажу!
Пользователь удален Мастер (2058) 13 лет назад
Ну ты найди место, где будет полный ТРАХ и займись траханием :)))
Святослав Оракул (65071) 13 лет назад
а это они от того так говорят ,что мозгов нет и все ,сказать больше нечего
Источник: приветик
Валера Шкурыгин Профи (792) 13 лет назад
Правильно: почему сразу недотрах, может наоборот - недоперетрах!
игорь Слуцкий Профи (520) 13 лет назад
Общайся тогда с неграми что ли чтобы был (дотрах)