Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Скажите мне, как потолстеть???

Мария Знаток (328), закрыт 12 лет назад
Блинхочется быть еще толше!!!
Лучший ответ
В. Знаток (379) 12 лет назад
лучшее средство - нислушать никого и ни читать ничего...
просто расслабься и все пойдет своим чередом!
Остальные ответы
M Y P JI bI K A Гуру (2728) 12 лет назад
интересный вопрос я присоединаюсь!
Andrei Ученик (138) 12 лет назад
Может кушать начать побольше?
Nata Kozlova Профи (629) 12 лет назад
Ешьте все в батоном!
NATKA Мастер (1652) 12 лет назад
Если серьезно, то в аптеке продаются пивные дрожжи.... попробуй...
Пользователь удален Знаток (379) 12 лет назад
Помнить, что голова нужна, чтобы в нее есть!
Mara Miller Мастер (2280) 12 лет назад
спортом заниматься, наверное...силовые тренировки и калорийная пища
Николай Тарановский Мастер (1707) 12 лет назад
кушай большн острого и работай физически
Пользователь удален Мастер (1661) 12 лет назад
ешь тортики,булочки,плюшечки там разные каждый день
humanitas Высший разум (839473) 12 лет назад
По поводу проблемы набора веса предлагаю прочитать мой подробный консультативный ответ здесь.
Карина Профи (638) 12 лет назад
Не пойму для чего?Лучше быть такой какая ты есть!
Briseida Мастер (2371) 12 лет назад
Можно есть чипсы, гамбургеры и пойти на сидячую работу. Эффект - 10 кг за один год. Испытано на себе.