Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как делать такое в фотошопе cs2

~^МаришкА^~ Гуру (3948), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
2015 Мыслитель (6388) 13 лет назад
Засветка - за счет выдержки, слоем выши - текстура с осветлением, еще слоем выше - непрозрачная маска-обрамление. . вроде бы, так )
Остальные ответы
Lenka Мыслитель (7558) 13 лет назад
Похоже очень на кисть.
Kunduz Мастер (1342) 13 лет назад
Скорее всего, стандартная рамка, остальное - через фильтры.
Пользователь удален Мыслитель (5367) 13 лет назад
если будете постаянно спрашывать ничиму не научитесь.. . края кистачкай помазюкали
Михаил Мыслитель (5770) 13 лет назад
так как это делаю я: на все кнопочки жму и получаю результат...