Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребус! Песня группы Сплин

DARE DEVIL Мудрец (14785), закрыт 15 лет назад Увеличить" />
Дополнен 15 лет назад
Лучший ответ
Daria Dmitrievna Просветленный (26161) 15 лет назад
Матч
DARE DEVILМудрец (14785) 15 лет назад
да!
Привет, кстати!
Daria Dmitrievna Просветленный (26161) Хыыыыыы))) Приветик :-) Как у тебя делишки то?
Остальные ответы
NegativeCreep Гуру (2897) 15 лет назад
Матч!!!!Блин!!!Обожаю СПЛИН и творчество Саши Васильева!!!!Супер!!
SPIRIT FLAME Мастер (1144) 15 лет назад
Сплин- Гандбол, а поле почему то футбольное.
Cоня Гуру (3213) 15 лет назад
там у них новая песня по футбол появилась, поется что- то типа "начинать матч время, начинать матч время"
Просто Вовка Мастер (2368) 15 лет назад
Я думаю, что гандбол! Может чего надо?