Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как таково,чем отличается счёт-фактура от накладной?

suede Ученик (45), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Двери в лето Мастер (1705) 13 лет назад
На ней это написано)) )
И функции у данных бумажек разные.
Могу рассказать подробнее если хочешь.... а могу и не рассказывать. Я такая)))
Источник: Работа. Будь она не ладна.
Остальные ответы
МарКа Мудрец (16362) 13 лет назад
Накладная-это документ на отгрузку товара. Сч.фактура-это документ на налог на добавленную стоимость-НДС.
Сергей Коваленко Профи (678) 13 лет назад
счет -фактура выписывается только для предоплаты или оплаты по накладной, а накладная - для получения товара
semrid Просветленный (40857) 13 лет назад
щет-фактура содержит полную инфу а накладная нет
Юля Гуру (3407) 13 лет назад
Вот Сергей Коваленко правильно ответил, стыдно такого не знать!