Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я уже себе зароботал на 2-ю машину не считая ЗАЗ 968 эта была первая

Ховрах Мудрец (17823), закрыт 12 лет назад
в 12 лет, потом в 14 ВАЗ 2103, и в 17 Nissan Primera GT, но хотю Nissan 200sx...
Лучший ответ
животное Мудрец (10005) 12 лет назад
родина вами гордится алигархи рулез)))))))
Остальные ответы
Gleb Zvonarev Ученик (204) 12 лет назад
Больше не хряпай водки если за рулем
[ R .!. c h"i ] Знаток (394) 12 лет назад
крут) )
паздравляю)))))))))))
Наталия Николаева Оракул (64174) 12 лет назад
Такой молодой, а уже сколько машин у тебя было! Да ты везунчик:)))
Алексей Кузнецов Просветленный (33079) 12 лет назад
А еще у нас спрашиваешь как заработать: -)