Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любовь и влюбленность?

VENERA Мастер (1140), закрыт 15 лет назад
в чем разница? как разграничить эти чувства? а у вас какой опыт этих чувств?
Лучший ответ
worobei Мастер (1949) 15 лет назад
Влюбленность проходит, а любовь нет!
Остальные ответы
Элис Гуру (2998) 15 лет назад
Что такое любовь?
Надоевший вопрос!
И конкретно, никто не ответит.
Потому что любовь-
Это капельки рос,
Что горят как янтарь на рассвете.
Потому любовь -
Это капельки слез,
Это радость и грусть. Все на свете!
И такой вот вопрос:
Что такое любовь?
Остается пока что в секрете!
Любовь - это радость восторженных глаз. это тот поцелуй, самый первый. Любовь - это смысл недосказанных фраз, бегущий волшебной истомой по нервам. Любовь - это истина чудких сердец, что бьется синхронно, удар за ударом. Любовь - это золото узких колец, три слова, звучащих не громко, но с жаром.это когда заболиваешь одним человеком и больше никого незамечаешь вокруг...
Это когда любишь свою половину больше самого себя, когда чувствуешь, переживаешь, плачешь вместе и вместе смеешься... На самом деле это немалые страдания, но они приносят огромную радость...
Любовь - это песни, стихи и цветы, гармония красок, сияние света, трепет несмелой мечты...
А впрочем, полюбишь - узнаешь об этом!
Smelchak Ученик (157) 15 лет назад
влюблённость у детей в переходном возрасте а что такое любовь этого никто не знает