Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отличается макроэкономика от микроэкономики?

Юрец Мастер (1260), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BLONDINKA! Мыслитель (8562) 13 лет назад
Макро - это грубо говоря нциональная экономика....а микро - отдеьно взятог предприятия ...отрасли....
Остальные ответы
Olenka Профи (733) 13 лет назад
Микроэкономика - это на предприятии...,а макроэкономика - страны в целом
Пользователь удален Мастер (1259) 13 лет назад
микроэкономика - это экономика семьи, фирмы, региона, рынков факторов производства. макроэкономика влияет на экономическую жизнь страны в целом
timur ainikeyev Знаток (455) 13 лет назад
отличается размерами, а что означает тебе уже ответили