
как можно интиллегентно намекнуть мальчику, что я люблю куни?

helika Гуру (2724), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а ИНТИЛЛЕГЕНТНО?
Лучший ответ
Greniamin Просветленный (48543) 13 лет назад
Хвать за волосы и между ног башку. Молчи скотина, а то член отрежу!
По моему непринужденно?
Остальные ответы
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
дык сядь ему на лицо и скажи что хочешь. И ПОЛЮБОМУ ЕМУ НЕ ОТВЕРТЕТЬСЯ!!!!))))))))))))
Юрий Попов Знаток (390) 13 лет назад
а руками с его головой не пробовала...
Пользователь удален Мыслитель (7756) 13 лет назад
Малчик, ты по-рксски понимаешь? Ааааа
А минет любишь? Аааааа
А минет для женщин, куни называется, знаешь? Ааааа
тАк вот я думаю, что только ты сможешь сделать его так, что мне понравится
главное - не заржать!!!
Иванович Искусственный Интеллект (676764) 13 лет назад
Обязательно разве именно ГОВОРИТЬ?))))
Cheshire Cat Профи (859) 13 лет назад
скажи, что нравятся поцелуи. Особенно в самых интимных местах
123sd fda Мудрец (13453) 13 лет назад
А зачем интеллигентно?? ? это же секс- при чем здесь интеллигентность ? :))))