Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

знатоки и любители футбола!!!

Иванченко Наташа Профи (797), закрыт 13 лет назад
как вы думаете. выгодно ли хорватам слить матч? для того, чтобы россия вышла на ЕВРО 2008 хорватам надо обыгрывать англию. но нужно ли им это? будут ли они биться по честности?? ?
Лучший ответ
Александр Мысиков Знаток (448) 13 лет назад
а вот взять и долбануть этих уродов мы же долбанули
Иванченко НаташаПрофи (797) 13 лет назад
а как Вы думаете,способны ли хорваты слить матч? если да,каким способом!?
Остальные ответы
KIgor Мастер (2200) 13 лет назад
Ты смотрел игру Россия-Израйль? Так что не говори, родной...
Иванченко НаташаПрофи (797) 13 лет назад
ну а вообще,есть ли какие-то возможности у Хорватии слить матч?
Natalya Krivolutskaya Просветленный (21596) 13 лет назад
Им до фени. Будут играть в свое удовольствие.
alex ramos Мудрец (15736) 13 лет назад
Тут уже многое решает сб. Англии
хазова Профи (594) 13 лет назад
англичанам нужна победа и они выиграют
нашим они проиграли был автогол
а цскашников учить надо
слить так это цскашников из сборной
до сих пор неприятно вспоминать