
Хотелось бы попросить хвостатую половину человечества быть несколько добрее, мы ж женщины всё-таки! Ну что вам стОит, а?

Пользователь удален Гуру (2702), закрыт 13 лет назад
ну... хоть капельку)))
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2559) 13 лет назад
Тася ты думаешь чё я так долго не отвечал????да чуть шею не свернул ..всё хвост высматривал...видела бы ты те позы, в которых я побывал при этом))))))), я даже увидел ту капельку, на которую я стал добрей, от твоей такой приятной просьбы....из которой так и льётся нежность и любовь к нам (хвостатым?), а большая буква в слове стоит))))))ну просто шик!!!!но на шею мою ты сегодня ещё покусилась и своей аваторкой, ну почему нельзя прямо сесть....ты представила меня у монитора..хотящего посмотреть на твоё лицо ровно???чёт прорвало!!! ну ладно пошёл я накуй)))))ФЕЯ!!!
Желаю вам моря удачи и дачи у моря!
УФ!!!!
Остальные ответы
Gocha Мудрец (11345) 13 лет назад
Ты хотела сказать .. рогатую..
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
Я прошу вместе с тобой!!!
Мужики ПОЖАЛУЙСТА!!!
-ПаФфф- Мастер (1687) 13 лет назад
Я ваще добр к женщинам, наверное потому что люблю теть старше себя) ) да и вообще...)))) Все крууто))
Black Jack Мудрец (10393) 13 лет назад
хвостатую - это мужчины? весело! а мы добрые... в душЕ или в дУше.... мы белые и пушистые ...местами!
Олег Мастер (1581) 13 лет назад
ты у ж Тась со своими хвостатыми разобралась бы сама и с нормальными мужиками несравнивнивала свое хвостатое стадо
Рафа Мастер (2080) 13 лет назад
Слушай на грубость нарываешься,мы же не называем вас половинка с вымем,так и хочется послать тебя на хвост,или под хвост,да ладно не буду,я сегодня добрый,живи мохнатая