Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вам нужнее семья или друзья? а может что-то еще...

Матильда Щекоталкина Гуру (2636), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
судя по ответам мужчинам семья по барабану...а нельзя же всех выбрать как лучший ответ...не знаю что делать...
Лучший ответ
криксенок Мыслитель (6113) 12 лет назад
Я бы сказала важнее.. семья идет на первом плане....
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (268) 12 лет назад
Семья и только семья.Они же и друзья.
...меня больше нет... Мастер (2110) 12 лет назад
Сложный вопрос, если бы меня поставили перед таким выбором, я бы долго искала компромис, а если его нет, то смотрела бы по обстоятельствам ...