Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы уже перестали пить коньяк по утрам?

Пользователь удален Ученик (175), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
denis Мудрец (10163) 13 лет назад
Пить коньяк по утрам - это гусарство... Лучше пиво:)))
Остальные ответы
Евгений Мастер (1257) 13 лет назад
А мы и не пили!
Источник: Трезвенник
ЖЕНЯ Гуру (4758) 13 лет назад
нет ! а тебе что жалко ?
Loops Профи (651) 13 лет назад
Во-первых, я не пью
Во-вторых, я за рулем
А в-третьих, я уже выпил...
Гареев Рустам Равилевич Профи (799) 13 лет назад
Перестал. Я его стал пить в обед :))
Olga J Ученик (111) 13 лет назад
Нет, мы пытаемся перестать его пить по вечерам... И, что прискорбно, это правда... :-)))
Евгения Мудрец (16351) 13 лет назад
А Вы больше не бъете своего старого дедушку?