Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какую страну вы хотели бы поехать отдохнуть?

Коля Мыслитель (9224), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Р. Берроуз Гуру (3598) 13 лет назад
Ты явно в Германию, судя по фотографии) Du Hast?
Остальные ответы
Евген Ученик (200) 13 лет назад
еще раз в малайзию... .
а пока в камбоджу и вьетнам
Chew Мастер (1366) 13 лет назад
Голандия, Норвегия.
катена Знаток (375) 13 лет назад
"Голубая мечта"- побывать в Лондоне!!! !
А ты в какую???
Их нравы Мастер (1777) 13 лет назад
Эквадор, и прогуляться по городу можно, там стоит памятник воде и экватору.. .
а еще можно прокатиться на паровозе вдоль пропасти, и погулять в джунглях!
мне нравиться, =)
а лучше вообще в кругосветное путишествие!!!! =) (это у меня мечта такая!!)
лЁ Знаток (496) 13 лет назад
в Италию.... чЁ-то мне очень хочется.... там тепло и Венеция.... и вообще.... куда-нибудь бы.... Испания тоже ничего...
Анна Паю Мастер (1331) 13 лет назад
в Исландию, Голландию, Венгрию, Чехию, Францию или на романтический необитаемый остров с любимым!
Надя Профи (757) 13 лет назад
я очень хочу поехать в ригу, походить по поющему песку, поесть морошки и черники с голубикой, посмотреть на дюну :) да и сам город думаю один из красивейших :)
Пользователь удален Ученик (126) 13 лет назад
edte v shotlandiu i dage ne dumaite!!!takaja krasota!!!!
Victoria Мастер (2474) 13 лет назад
опять хочу в Мексику
Пользователь удален Знаток (436) 13 лет назад
Средиземноморье - лучше и ближе пока ничего не придумали. Ну еще не будем забывать про Крым и Сев. Кавказ!
gulfiya abdrakhmanova Мудрец (13217) 13 лет назад
Ya uje v Kitae,a hotelos' bi na Tibet i Gonkon-strana v strane,mojno skazat')
Serega Профи (551) 13 лет назад
Египед, посмотреть на пирамиды
KaZa=) Профи (670) 13 лет назад
Хочу в Испанию=)И выучить испанский)). Это такой прикольный язык. Ну или в Аргентину=)