Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

CHto bilo pervoprichinoi :SOZNANIE ili MATERIYA ?

Ученик (242), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Материя, ведь если бы сознание было бы первым, оно бы никогда не догадалась сделать себе такую пакость, чтобы создать материю!!!
Остальные ответы
я думаю значит я живу! может ли быть сознание без материи?если да,то сознание! если нет,то материя! я думаю,что всё же материя! кто верит в бога знает,что он не материален!для них,наверное сознание!
Источник: volodyan.ru@mail.ru
Сильно умный вопрос... Представь себя тушкой без сознания. Кому нужна такая материя? Однако и материя без тушки тоже не нужна... Единство и борьба противоположностей!!!
Материальному человеку трудно увидеть всю глубину Творения :)
Сознание чего - материи,тогда материя.
Источник: anhelzarskoe