Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Kak быстро набрать массу,

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Victoria Devoe Высший разум (101912) 13 лет назад
Макдак! Только оно тебе надо?
Остальные ответы
kyuzou Гуру (3558) 13 лет назад
1) хорошая сбалансированная диета
2) тренажерка с грамотной программой на набор массы
3) бросить все вредные привычки
Ксенeчka Мастер (1233) 13 лет назад
Vypivat' nemnogo piva za 30 min do edy (appetit podnimaet), pitatsya v McDonaldse (hotya ne sovetuyu)
Paul Dmitryew Знаток (385) 13 лет назад
пиво с плюшками и макароны с хлебом
Алина Нафикова Мастер (1048) 13 лет назад
Целыми днями лежать на диване и есть что-нибудь жирное, мучное и сладкое.
Roman Zashchepenkoff Профи (691) 13 лет назад
Пить тяжелую воду - на дейтерии (D2O). Результат - при прежней комплекции наберешь вес, и никакой излишней жратвы!!!
Пользователь удален Знаток (290) 13 лет назад
Нужно есть, есть, и есть, а также заниматься спортом!