
Есть такая традиция, не оставлять пустые бутылки на столе. От куда она пошла?

Loreina Мыслитель (6962), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
[Ann] Мастер (2218) 13 лет назад
Ни в одной другой стране такого обычая не существует крорме России.. . Странная традиция, правда? Он пошла вот откуда: Казакам, вернувшимся из похода 1812-1814 годов и побывавшим в Париже. Впрочем, в Франции пустые бутылки из под вина могут спокойно стоять на столе. Обычай возник из-за того, что парижские рестораторы не учитывали количество отпущенных бутылок. Они просто считали в конце трапезы число пустых бутылок на столе и вносили их стоимость в счёт. В русской армии кто-то сообразил, как можно сэкономить, и пустые бутылки ставили пос стол.... Вот так вота...
Остальные ответы
Лава Гуру (4171) 13 лет назад
приметы.. . от куда они берутся? один сказал.. другому передал и покатилось, как проблема с солью..
Василий Zero Мастер (1287) 13 лет назад
С отечественной войны когда наши войска вошли во Францию.. . Там в барах платили за бутылки стоящие на столе, а наши как обычно схитрили
Rad^_^ Знаток (467) 13 лет назад
это связано с тем что опустошенная бутылка это символ смерти, тело без духа. вот и прячут чтобы не напоминать.
а у америкосов на бок ложат и кричат при этом "DEAD MAN!!!" и бутылки у них поэтому квадратные.
Андрей Гуру (4164) 13 лет назад
Потомучто нередко в России после распития начинаются дебоши, драки; и для обеспечения безопасности бутылки убирают под стол, ведь если пьяный агрессор полезет под стол за бутылкой, то наверняка не вылезет из-под него, а бутылку со спиртным он не разобьёт