Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему так бывает в жизни?

Иринка_Блондинка Мастер (1374), закрыт 13 лет назад
То отмахиваешься можно сказать мухобойкой от парней, то тишина и нет никого?
Дополнен 13 лет назад
Евгений Белов
Щас первый : )
Лучший ответ
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Занчит ты так отмахивалась,что парни запомнили и больше не хотят напарываться на твою стену.Они уже из далека видят твою мухобойку.
Остальные ответы
Евгений Гуру (4980) 13 лет назад
а сейчас у тебя какой период ?:)
Светик Знаток (255) 13 лет назад
Бывают разные полосы в жизни... сейчас белая. Используй ее, их...
Пользователь удален Профи (551) 13 лет назад
Видно ты сильно увлекаешся когда размахиваеш этой своей мухобойкой
Андрей Воробей Профи (735) 13 лет назад
А какой период тебе больше нравиться?