Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы поддерживаите внутреннюю и внешнюю политику В.В.Путина и партии Единая Россия и почему?

Бакенбауэр Мастер (1291), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Ткачев Просветленный (46735) 13 лет назад
А кого поддерживать то Нет ты скажи..
Остальные ответы
Евгений Мастер (2458) 13 лет назад
Я - нет. А что их уже нужно поддерживать? Сами не ходят чтоли? :-)
Анюта Гуру (4011) 13 лет назад
за чем задовать столь трудные вопросы?!!!
Источник: я
Alex Гуру (2990) 13 лет назад
Да. Так надо, поверь.
Рагнар Просветленный (20780) 13 лет назад
я не думаю, что всё вышеуказанное нуждается в поддержке... :)
Walrus Гуру (3150) 13 лет назад
По большей части вопросов поддерживаю.
Пользователь удален Профи (512) 13 лет назад
Да, одна из партий, где хоть кто-то делает вид, что заботится о нас
Гарик Иванович Мастер (1029) 13 лет назад
Я не поддерживаю ни внутреннюю ( в стране бардак) ни внешнюю( какого он поперся в Африку). Я ненавижу трусов. Ненавижу Америку, которую боится наше правительство. Из великой России, которую боялся весь мир сделали зависящую от всех колонию. Извините, накипело.
Swen47 Гуру (3239) 13 лет назад
Нет. Но альтернативы пока нет
Daenoor Мастер (1316) 13 лет назад
Ха-ха, они в принципе молодцы, добились многого, только трусливы слишком - на мой взгляд, я не знаю ведь ВСЕЙ правды. Юкос - на что бандиты и то, еле добили, причем самому Ходору дали-то смешно: 8 лет - за мошенничество могут больше дать, а он гнида..
Андрей Лютаев Мыслитель (5105) 13 лет назад
Привет комитетчик? ! Гниленький вопросик! Агитатор хренов!
Пользователь удален Гуру (4917) 13 лет назад
единороссы-это партия власти..на президентских выборах они ведь не кричали на всех углах "голосуй за путина",они это осторожно шептали...так что партия,ну ее нахрен,а вот президент это другое дело....ПУТИН-фореве,хотите или нет...он свой человек и никуда от этого не денешься,но вот 3 президентский срок это слишком
Сергей Богданов Мастер (1149) 13 лет назад
Да. А у Вас какие-то проблемы?
Игорь Уваров Мудрец (19021) 13 лет назад
Поддерживаю. Потому, что последние 5-6 лет мы хотябы стали примерно представлять, что мы хотим.
Mishgan Профи (829) 13 лет назад
Я ненавижу этих уродов!!!
Пользователь удален Профи (967) 13 лет назад
а зачем ее поддерживать... разве она падает?
Юрий Харлашкин Профи (650) 1 год назад
Ну путина еще да. А вот единоросов нет, они враги России.