
Занимались ли вы сексом на рабочем месте?

***Юлия *** Ученик (186), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лесник Гуру (4266) 13 лет назад
в рабочее время почемуто секса хочется больше всего:)
и заниматься им там интереснее:)
Остальные ответы
Тимур Мулюков Просветленный (24277) 13 лет назад
Ну у некоторых это и есть работа...
Женя Сноуден Оракул (80641) 13 лет назад
а то!
здесь главное -СТОЛ!.
Виктор Азаров Мудрец (17698) 13 лет назад
как прихожу на работу: толи затрахают, толи сам кого нибудь затрахаю :-)) вот и конец рабочего дня)))
SVEtONCHIK Профи (777) 13 лет назад
Нет. Рабочее место не позволяет.
Кики Куку Просветленный (31233) 13 лет назад
Рабочее место у всех разное...у кого-то рот, у кого-то мозги...
На рабочем столе безумно здорово...