Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Россия Вчера не Выйграла у Хорватии?

1 Знаток (274), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Денис Гуру (4679) 13 лет назад
потому что сыграла в ничью
Остальные ответы
Alex Гуру (2990) 13 лет назад
А почему слоны не летают?
Сергей Авдонин Знаток (276) 13 лет назад
Потому что Павлюченко бревно
Ульяна Профи (778) 13 лет назад
плохо тренировалась. подготовка, наверно, плохая
MoZgA.Net Гуру (2547) 13 лет назад
шамана нанять надо!
Натусик Мастер (1058) 13 лет назад
потому что это россия
Rampant Mustard Профи (813) 13 лет назад
Потому что болельщики заранее решили, что не выиграет :)
А если серьезно, вопрос риторический. Хорваты, в принципе, тоже могут его себе задать.
Ильшат Лукманов Знаток (287) 13 лет назад
Могли выграть, но испытывали мандраж.
Tolyan118 Профи (630) 13 лет назад
потому что полузащита дерево.
Пользователь удален Ученик (131) 13 лет назад
потому что медведи играют хуже, чем кенгуру. а австралия бы выиграла
KARNYK JACKSON Гуру (3843) 13 лет назад
потому что они не умеют играть футбол