Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ура! Пугачева вытащила Галустяна!!!

Алексей Зайцев Мастер (1989), закрыт 13 лет назад
Мишаня красавчик!
Лучший ответ
Sofi Знаток (318) 13 лет назад
Она (Пугачева) прелесть!!! !
И Галустян во 2-й раз не подкачал.
Остальные ответы
Jordi Labanda Мастер (1411) 13 лет назад
НУ хоть одно РАДУЕТ!!! ))))))))))))
татьянка Гуру (3691) 13 лет назад
Так это ж Пугачёва, она может практически всё. А Галустян - приколист, такой смешенный.
Наталья Мехедова Мудрец (10379) 13 лет назад
я тоже счастлива, самый прикольный номер за сегодня!!!!из тех что были!!!