Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Криштиано Рональдо-педик или нет?

Мега-Злобный Пупс Знаток (425), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
dolphin Ученик (231) 13 лет назад
он трансвеститный лесбиян
Остальные ответы
Опа, вот такая попа ) Профи (717) 13 лет назад
ya esli chestno ne znayu kto eto. no mogu predpolozhit' chto pedik
оуКБ Гуру (4748) 13 лет назад
играть против него очень и очень сложно....после АНГЛИИ он ПЕДИК....
Walrus Гуру (3149) 13 лет назад
Рыбак рыбака видет издалека.
Н'юsЯ Мастер (1504) 13 лет назад
НЕТ...!

а вообще, у кого что болит, тот о том и говорит...
Smirnov Профи (702) 13 лет назад
Ой, он такой пративный-пративный.... Шалун прямо.... А если серьезно, то он тряпка. Не боец нифига... Португальская тряпка.... Так что не исключено
kristina keburia Профи (525) 13 лет назад
Нет. У него девушка есть и вообще перестаньте завидовать. Красивая внешность и юность ещё не порок.