Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какую музыку слушают Рок-звезды

Димон Ученик (178), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Satura Гуру (3579) 13 лет назад
Я,например,знаю,что наши рок-звезды не конкурируют,а дружат,поэтому слушают музыку своих друзей,а также,как ни странно,те виды рока,которые они не играют!!!))
Остальные ответы
Дмитрий Новиков Мастер (1531) 13 лет назад
Либо себя либо конкурентов :))
Петр Семёнов Знаток (454) 13 лет назад
Или вообще ничего не слушают, сидят и курят траву
Пользователь удален Мудрец (16547) 13 лет назад
Не свою, точно! Мы, такую фигню не слухаем!
vovanik Гуру (2765) 13 лет назад
Рок-звёзды слушают рок-музыку! Удивительно, не правда ли?
Eledven Знаток (254) 13 лет назад
Другие рок-группы, естессно! Например, те, с которых они пример берут. Не попсу же им слушать.
stas volsky Ученик (113) 13 лет назад
знаю много рок-музыкантов которые слушают КЛАСИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ!!!!И ОЧЕНЬ МНОГИЕ из этой музыки....гармонии к песням черпают!!!:)
NegativeCreep Гуру (2894) 13 лет назад
Они слушают тоже РОК!!!!Только не свой!!!!
Любовь Юфимова Гуру (3582) 13 лет назад
Они ничего не слушают, ОНИ ТВОРЯТ