Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как заработать 1000000$

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kar Georg Гуру (3377) 13 лет назад
Анекдот в тему: У американского миллионера спрашивают: Как вы заработали свой миллион? Он отвечает: в 1день купил гнилых яблок на 10$, продал за 20. На 2 день купил гнилых яблок на 20$ продал за 40$, ну и так дальше. Вопрос: Ну и долго так продолжалось? Ответ: Пока не умер мой дядя-миллионер и не оставил мне наследство.
Остальные ответы
М.А.Г. Ученик (246) 13 лет назад
Однозначно сотрудничая с компанией Маджерик. www.magericmed.ru
Пользователь удален Ученик (109) 13 лет назад
придумать оригинальный способ и заработать