Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

kak privorosit?

Пользователь удален Ученик (93), закрыт 13 лет назад
как реально приворожить
Лучший ответ
solo Мастер (1137) 13 лет назад
пиши помогу!!!!(solo_88@list.ru)
Остальные ответы
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 13 лет назад
ПОднатужиться и очаровать
Aлена Cеменова Мыслитель (9861) 13 лет назад
a zachem tebe eto? Cpocobov mnogo, zachem xpex na dycy bepeci? Ulu tu tak ne yvepena v cebe????
Зариночка Ученик (218) 13 лет назад
послушай совета всех пользователей не надо.судьба такая штука в скором времени она тебе сведет и без приворожения,поверь мне.
Татьяна Соболева Ученик (247) 13 лет назад
Не стоит этого делать,потом пожалеешь,подумай хорошенько