
Одна девушка не двусмысленно дает мне понять , что хочет секса со мной

Bravo Мыслитель (7554), закрыт 13 лет назад
..
Как деликатно объяснить, что мне нравятся мужчины?!
Лучший ответ
Rauf Профи (861) 13 лет назад
+18184411960 day ey moy nomer,ya obyasnu :))
Остальные ответы
маха Просветленный (28793) 13 лет назад
Недвусмысленно объясни ей это.
Семён Лукин Мастер (1081) 13 лет назад
напиыш ей смс так легче всгео пистаьв 5 раз проше) для смелости грохни стаканчиК)
Пользователь удален Мастер (1281) 13 лет назад
"извини канеш,но я гетеросексуальна"....))
вадос Ученик (195) 13 лет назад
Недвусмысленно даю тебе понять что если это случится, то я хотел бы хотя бы посмотреть....
ponomarefff@mail.ru Мастер (1107) 13 лет назад
скажи , что на самом деле ты парень :-(
El Гуру (2581) 13 лет назад
Хм, а может это...Ну, это знак свыше. :))) Может стоит попробовать. Я вот тоже думала, что отношусь к гетеро, но, так вот тоже получилось, и, не жалею. Эмоций было много. Хотя мужчин я люблю больше!!!!Намного больше и НИКТО их не может заменить. :))