
Замеряем пиписьки?

Знаток (277), закрыт 11 лет назад
Длина, вес, обьем и т.д.
Лучший ответ
Вспомнилась история в тему (извини дорогой Асламбек, что сразу после тебя выступаю! типа не в унисон).
-Мама, а мы сегодня в классе мерили, у кого самая пися большая. У меня самая большая.
-Конечно, Петенька, ты же учитель!
Остальные ответы
тебе заняться болше нечем?!?
по моему глупо!!!!
Ты про диаметр что-ли?
у меня вполне хорошая пиписька. довольна)
главное не какой длины, а как стреляет! )
Тема для взрослых , а вопросы из детсада...(да и ответы пока от туда)... "В желании выражается сущность человека" - сказал Спиноза . Похоже замер пипи....Вас, сер, волнует больше всего...От СУДЬБЫ не уйдешь!!!!
НАИДИ СВОЕЙ ПИПЕТКЕ ДРУГОЕ И ПОЛЕЗНОЕ ПРИМИНЕНИЕ.