
Парни вы носите стринги?!

Пользователь удален Мастер (2280), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлёк Мудрец (15388) 14 лет назад
Выглядит ужасно даже на самой красивой попке!
Остальные ответы
Александр Мастер (1466) 14 лет назад
Редко, но кто не носит стриги.
MuZzzDie Профи (653) 14 лет назад
А почему нет? Когда качался- носил... .
Сейчас фигура не та....
Серёжа Че Мастер (1318) 14 лет назад
Я ношу.
Летом вАЩе вариант, да и так... -удобно!
Правда, стараюсь не одевать туда, где могут увидеть, что я в них - нет, не стесняюсь, просто... люди диковатые; зачем лишние вопросы и кривые взгляды?!
katerina-ru Просветленный (43516) 14 лет назад
спортсмены - качки их носят им так удобней и комфортней так что они носят
Мах Реt Искусственный Интеллект (197191) 14 лет назад
Настоящие ужские трусы не должны торчать из-под брюк!

А все утяжки не только некрасивы, но и вредят здоровью, перетягивая сосуды.