Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чём вы видете роль искусства?

Пользователь удален Ученик (143), закрыт 13 лет назад
Изменилось ли роль искусства в это время?
Какое ваше отношение к искусству? (Краткость, сестра толанта)
Лучший ответ
Мирянин прихода в Лучниках Мыслитель (5736) 13 лет назад
Искусство - способ самовыражения людей, которым есть что сказать, и в этом смысле его роль постоянна во все времена. Хорошо, когда тот, к кому обращено искусство, настроен на диалог.
Остальные ответы
рина ходос-крылова Мыслитель (6137) 13 лет назад
в развитии и воспитании внутренней красоты человека
Якушин Профи (691) 13 лет назад
Отражать окружающую автора действительность. И его взгляды в будущее. Роль искусства не меняется, так же как и понятие - вечно.
Андрей Белов Мастер (1897) 13 лет назад
Получение удовольствия и самосовершенствование.
Mango Sov Van Знаток (393) 13 лет назад
искусство помогает человеку задуматься над какой-либо конкретной темой жизни,заставить людей оторвать свой взор от обыденности современной жизни и заглянуть в самое сердце разума.талант-это мера грани искусства,он играет ведущую роль.в общем,искусство помогает челу быть не как все из никаких
Источник: мозг
ЭL Гуру (4544) 13 лет назад
роль искусства, я думаю в том, что бы люди поняли что кроме холодильника в доме должны быть и книжные полки тоже