
Как женщина может себя удоблетворить?

Гуру (2677), закрыт 11 лет назад
Посоветуйте.
Лучший ответ
Сексуальный лекбез на общественных началах в инете?
Ну вы уж совсем... того
Остальные ответы
Нужно найти мужчину. На этом твои действия закончены почти, он сам должен знать, что и как делать:)
может ручками или искустевеным или лучеш душем :-)
Можно воспользоваться чем угодно, главное, чтоб фантазия бурлила. :))
Пиршел муж с работы: сунула ему в руки мусорное ведро, дала понячиться с детьми, разрешила приготовить (так уж и быть) ужин для всех, дала сделать себе массаж, сделала ЦУ на затрашний день - и удовлетворение полное!!!
я за 5 минут справляюсь по порно
по моему проще найти партнера и тада удовлетворение получишь огромное....