Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мы не живем в Амстердаме?

Профи (519), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
потому что он не входит в состав РФ. Пока... =)
Остальные ответы
....а я просто траву не люблю.
потому что не живём там ,а живём здесь
Нечего тут делать....поверьте мне, в России намного интереснее и увлекательнее. Размеренная и расчитанная по минутам жизнь вам надоест!
Причина всегда в начале, следствие всегда потом- Карма такая, остальное в твоей власти.
потому что там 1 грамм стоит 10 евро
нам бы их законы, а выростим и тут!
я живу в амстердаме, но в данный момент пишу из гоа
Знаешь растение такое..гладиолус называется....вот и потому..
потому что мы русские и любим свою Родину!
"Знал бы прикуп - жил бы в Сочи!" -" а где живёшь то , бабушка?" " В Сочи , милок, в Сочи"
ой, даже не знаю, что тебе ответить
Потому что Амстердам не живет в нас. Но часто мы даже бываем и некопенгаген. Так что не горюй, Земля большая!
Я думаю что в скором будущем весь мир так будет жить как в амстердаме, поколение приходит и уходит меняются интересы
esli bu tu videl te nakyrennue roju....
А это где- в Голландии или Нидерландах? :-)