Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Год был собачий, будит поросячий)) ) Встретить, напившись как свинья или...?

Таня нескажу Профи (558), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
† Кнопочка † Angel Профи (932) 14 лет назад
Напиваться или нет походу дела решите, но не переходите дорогу никому, а то такую свинью подложат, что весь год расхлебывать будете. Приятных праздников.
Остальные ответы
=Кошка= Мастер (1396) 14 лет назад
))))
хрюкать не забывай))))))
Михаил Олейник Мастер (1034) 14 лет назад
Именно так. Ведь новый год, он раз в году.
Искра Гуру (4905) 14 лет назад
или стать свиньёй
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78561) 14 лет назад
Но-но,не наезжайте на порося)))
Это мой год,и посиму я буду веселиться!!!!
Dianshic Мастер (1503) 14 лет назад
и накуриться вхлам!!!!
Катерина Мастер (1310) 14 лет назад
я родилась в год свиньи. Давай встречать вместе?
* Гуру (4277) 14 лет назад
Смотри весь год, как свинья не проведи!!! :)
Sunny Мастер (1272) 14 лет назад
Или мордой в салат!
Анели Гуру (3895) 14 лет назад
А что у тебя есть альтернатива?))))