Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kak uehat v us k lyubimoi devu6ke?

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
jdu parnyavse leto zdes, probuet vse 4to mojno-i 4erez firmu i ne sovsem legalno, sroki podjimayut, mne skoro vozvra4atsya v konce sebtyabrya, a on tolko 17 oktyabrya zdes budet, 4to delat????
Лучший ответ
Teper' uzhe mozhno i nezhdat'. Pust' on zhdet vashego vozvrascheniya.
Остальные ответы
он что-нибуть придумает,а тебе надо запастись терпением если ты этого хочешь или мечтаешь.
Vzat English or Buisnes classes v Extention ili continue education v lubom univers. Nabiray v google .Poluchish F1 vizu